Для журналистов Reuters введены ограничения на публикацию материалов в Twitter 13.03.2010

Накануне, со стороны Reuters, известного медиа-холдинга, поступил запрет на публикацию в социальных медиа-ресурсах, новостей до того, как они будут опубликованы в изданиях либо на сайтах принадлежащих Reuters.

Разработана целенаправленная инструкция, запрещающая журналистам обнародовать новости, особенно имеющие широкую огласку. Кроме того, администрация Reuters обязала собственных журналистов первым делом сообщать новость в агентство по официальным каналам, в том числе по телефону и лишь после этого размещать её на социальных медиа-ресурсах, в том числе в Twitter.

У журналиста есть определённые препятствия и на данном этапе. Перед тем как воспользоваться Twitter с профессиональной целью, он должен получить соответствующее разрешение от управляющего. Затем необходимо выполнить неоднократную проверку публикуемого материала, в том числе на предмет отсутствия провокационных сведений и комментариев.

По мнению Reuters, несмотря на то, что журналист публикует свои сообщения и личное мнение по конкретно взятому поводу, в том числе на ресурсах, не принадлежащих компании, например в Facebook, это не освобождает его от обязательств перед медиа-холдингом, и как следствие он должен заботиться о репутации компании. При этом журналист не должен забывать и о конкурентах холдинга.

С учётом нововведений общественность может заинтересовать вопрос, насколько выполнимы эти инструкции, особенно если учесть, что компании, конкурирующие с Reuters, не ставят перед собой подобных ограничений и активно публикуют новости на социальных сервисах.

Вернуться к списку новостей рубрики «Веб 2.0».