В рабочем режиме стартовал портал государственных услуг 18.12.2009

В рабочий режим после периода тестовой работы был переведён ресурс www.gosuslugi.ru, являющийся порталом государственных услуг. Произошло это 15 декабря.

После запуска портала отмечались определённые неполадки, в частности, сайт регулярно был недоступен, либо начинал медленно работать. Однако проблемы были относительно быстро устранены. Данный интернет-портал даёт возможность населению оперативно найти необходимую информацию о конкретном виде муниципальных либо государственных услуг.

Сегодня ресурс продолжает ещё находиться в режиме заполнения информацией, кроме того, происходит добавление ряда новых функций. Тем не менее, уже сейчас, любой желающий может найти интересующие его данные об услугах, которые оказываются Росреестром, Федеральной миграционной службой, ГИБДД, Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральной налоговой службой. Список услуг предоставляемых другими структурами пока не доступен, но по заверению со стороны правительства, в самое ближайшее время этот недостаток будет устранён.

Информация на сайте структурирована относительно просто. Уже на главной странице портала идёт подразделение доступных материалов для юридических и физических лиц. При переходе по соответствующим образом сгруппированным ссылкам можно получить все необходимые сведения о консультациях и услугах, которые могут быть предоставлены. Кроме того, здесь можно узнать основные новости, имеющие отношение к вопросам, касающимся добавлений либо изменений в законодательной базе. Можно также просмотреть разделы «Жизненные ситуации» или «Полезные советы». У пользователей есть возможность при обнаружении ошибок, либо недочётов сообщить об этом в сервисную службу.

Начиная с 2010 года, на данном портале появится возможность заполнения всех необходимых документов по основной массе услуг оказываемых государством с последующей их распечаткой. А ещё через два года, в 2012, появиться возможность подачи электронных документов.

Планируется, что поданный в электронном виде документ будет рассмотрен соответствующим чиновником, при этом пользователь может в пределах портала отслеживать статус своего документа. Также в планах предоставление возможности получения на сайте государственных услуг необходимых справок. Однако, такие услуги, как устройство ребёнка в детский сад, запись через интернет к врачу, либо оплата штрафа станут доступны лишь к 2015 году.

На создание данного проекта затрачено около 100 млн. рублей, из них основная масса ушла на разработку центра хранения и обработки данных из более 20 000 территориальных органов.

На закуску: разведение и продажа опарыша, доставка по всей России.

Вернуться к списку новостей рубрики «Интернет-стартапы».